Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс
с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.
Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. Пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. Немногим позже они стали устраивать соревнования. В рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке,изменения касались двигателя и подвески.
В последнее время на фоне спадающей популярности дрифтинга наблюдались необъяснимые вспышки интереса к нему. Похоже, что этот спорт не скоро канет в лету, и впереди у него светлое будущее. Неизменным остается тот факт, что дрифт – это, прежде всего, территория японцев, и в первую очередь это касается высокой технологии и новейших технических возможностей.
DRAG RACING (Драг рейсинг) drag (англ. сленг) - полоса, прямая дорога, racing (англ.) - гонка
Драг рейсинг гонка по прямой на 1/4 мили (402 метра) с максимальным ускорением; старт с места, финиш схода. В заезде стартует два автомобиля (мотоцикла). Приехал первым - ты победил. В турнирах победитель определяется по олимпийской системе (на выбывание).
Первый, как и положено, получает регалии и призы. Все заезды представляются очень зрелищными из-за своей стремительности. Мгновенный выплеск бурных эмоций, переживания, которые не успеваешь осмыслить, ажиотаж в толпе страстных болельщиков и поклонников драг рейсинга. И все это в атмосфере состязания, запаха жженной резины, визга тормозов и прокрутов на старте. Подобное состояние можно сравнить лишь с экстазом. Этот вид состязания привлекает к участию не просто серийные машины, а чаще машины с техническими и внешними доработками (тюнинг), что добавляет зрелищности.Такие известные и привычные для нас гонки по драг-рейсингу появи
... Читать дальше »
Драг-рейсинг — чисто американское изобретение. Он представляет из себя гонку на максимальное ускорение по прямому участку трассы с твёрдым покрытием на 1/2 или 1/4 мили (804 или 402 метра). В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла. Для того, чтобы уравнять начальные шансы участников, установлена классификация по типам конструкции, весу и объёму двигателя. Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе.
NASCAR - это Ассоциация, проводящая целый ряд серий в Северной Америке. NASCAR Nextel Cup главная из них. Это самый популярный в мире чемпионат и вот почему.
В сезоне 36 гонок и ещё несколько престижных незачётных. На старте каждой гонки 43 сток-кара, из которых где-то 20 имеет реальный шанс на победу. Гонки проходят на овалах (за исключением двух дорожных трасс), что обеспечивает зрителю полное видение гонки. Длина гонки от 350 до 965 км в зависимости от быстроты трассы, продолжительность от 2.5 до 5 часов. Конкуренция и уровень борьбы чрезвычайно высоки, небольшая ошибка на овале нередко стоит потери 10 мест. Мастерство пилота проявляется в полном объёме: от езды в плотном потоке соперников, до умения объяснить инженерам, что подрегулировать на следующем пит-стопе. Особенно интересный факт: карьера пилота может спокойно длится 30 полных сезонов, причём с возрастом класс езды ничуть н
... Читать дальше »
Турбонаддув - это не что иное, как слово, обозначающее процесс работы центробежного нагнетателя с турбоприводом (который в России часто называют просто турбиной), имеющий своей целью увеличение объема вентиляции двигателя. Конечный результат сходен с результатом действия любого нагнетателя – увеличение массы потока воздуха к двигателю и связанный с ним прирост мощности. Мощность, как известно, напрямую зависит от того, сколько воздуха попадет в двигатель.
Принципиальная разница между турбонагнетателем и традиционным нагнетателем с механическим приводом (также, возможно, известным читателю под словом «суперчарджер») состоит в способе, которым он приводится в действие. Все нагнетатели по сути своей – насосы. Они качают воздух и все они, естественно, требуют какого-то источника энергии, чтобы выполнять э
... Читать дальше »