Власти города Москвы выделили для любителей уличных гонок на ускорение трассу в Восточном административном округе Москвы, передает РИА Новости со ссылкой на городскую администрацию.
Согласно постановлению, подписанному мэром Москвы Юрием Лужковым, трасса для проведения уличных параллельных гонок на ускорение определена на участке дороги между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территории.
Документ разрешает проведение гонок «по согласованному графику после 23.00 часов».
На время проведения соревнований планируется устанавливать вокруг трассы бетонные заградительные блоки, временные ограждения, отделяющие трассу от зоны зрителей, а также «в случае необходимости» зрительские трибуны.
Кроме того, для каждой гонки при участии Федерации автоспорта Москвы и столичного ГУВД будет разрабатываться схема проведения гонок, вк
... Читать дальше »
Столичные власти определили место для размещения трассы для проведения уличных автомобильных параллельных гонок на ускорение. Это участок на востоке столицы между Богородским шоссе, улицами Олений вал, Богородский вал и придорожной территории.
"К разработке схемы проведения соревнований на участке дороги, включающей соревновательную зону, зону безопасности, парковки автомобилей участников и зрителей, зону размещение зрителей будут привлечены Москомспорт, Федерация автомобильного спорта Москвы и столичное ГУВД", - сообщил источник Интерфакса в правительстве города.
Соревнования будут проводиться после 23 часов. На время проведения гонок будут выставляться бетонные заградительные блоки вокруг трассы, временное ограждение, отделяющее трассу от зоны зрителей, временное ограждение зоны размещения зрителей, а также легкие зрительские трибуны в случае необходимости.
Федерация автоспорта города будет финансировать соревнования за счет спонсорских средств при долевом участии
... Читать дальше »
Самые экстремальные и скандальные уличные соревнования становятся легальным видом спорта. В минувшие выходные в Крылатском прошел первый официальный чемпионат по дрэг-рейсингу.
Дрэг-рейсинг – уличные гонки, правила просты и одинаковы во всем мире. Дистанция – четверть сухопутной мили, то есть 402 метра. Два автомобиля стартуют с места, побеждает тот, кто, разумеется, быстрее. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Все участники гонки делятся на пять классов. Первый и самый легкий "стрит лайт" — с объемом двигателя до 1600 куб. см — это, в основном, отечественные машины. Самые зрелищные гонки в классе "анлимитед" с объемом двигателя свыше 3 литров. На сравнительно небольшом участке дороги скорость доходит до 300 км/час. ... Читать дальше »
Первые легальные уличные гонки в Москве были сорваны . Как сообщает газета "Коммерсант", организаторы соревнований были не готовы к такому количеству участников и зрителей. В результате удалось провести только несколько заездов, а затем сотрудники ГУВД прекратили соревнования, сославшись на то, что гарантировать безопасность зрителей невозможно.
Решение о проведении легальных уличных гонок было принято властями столицы в декабре прошлого года. Для параллельных заездов на дистанции 402 метра был выделен участок дороги в Сокольниках. Чиновники обещали предусмотреть парковочные места и трибуны для зрителей.
Перед проведением заездов трассу действительно отгородили сеткой и отвели места для парковки и для зрителей. Однако вместо ожидаемых трех тысяч человек, посмотреть на гонки приехало почти втрое больше людей. В результате зрители прорвали заграждения
... Читать дальше »
Второе лето подряд Красноярск был переполнен автомобилями, автолюбителями, фанатами автоспорта и просто людьми, которые живут драйвом. Второй год подряд в Красноярске проходила АБСОЛЮТНАЯ ДРЭГ-БИТВА, в которой участвовали 12 мощнейших автомобилей со всей России. Дрэг-рейсинг – заезд на 402 метра – уже давно перестал быть уделом только нелегальных уличных гонок. В Европе и Америке проходят официальные соревнования на самый мощный и быстрый автомобиль по 4 классам
... Читать дальше »
СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ПРЯМОТОЧНАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКА.
Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего. Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.
БАНКИ
Итак, многие фирмы выпускают так называемые неоригинальные запчасти, в том числе тюнинговые или спортивные детали. Фирм - великое множество. На слуху - ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д.
Большинство тюнинговых глушителей -универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.
Какой русский не любит быстрой езды? - будь то будничная поездка на работу, ночные гонки или официальный автоспорт. Темперамент? Амбиции? Просто кайф? Так или иначе, практически каждый владелец авто мечтает о дополнительной мощности для своего железного коня. Обеспечить ее можно путем сжигания за единицу времени большего количества топлива, а вернее - правильной смеси топлива и кислорода. Добиться этого можно тремя способами: - увеличение объема двигателя - установка турбонаддува - использование закиси азота
Красная кнопка системы NOS ("Nitrous Oxide System inc") - уже давно не просто завораживающее волшебство фильма "Форсаж", а доступная реальность.
С точки зрения соотношения денежных затрат и дополнительно получаемой мощности система впрыска закиси азота NOS обеспечивает самую высокую отдачу на каждый доллар вложений
... Читать дальше »