2. Киров, Дом культуры "Родина", ул. Гайдара, 3 АвтоКиров - 2006, 7-я специализированная выставка 8-10 июня
3. Ульяновск, Ленинский Мемориальный культурно-концертный комплекс, площадь 100-летия Ленина, 1 Автосалон - 2006, cпециализированная выставка 8-10 июня
4. Красноярск, о. Отдыха, Дворец спорта им. И. Ярыгина Авто и сервис - 2006, cпециализированная выставка транспорта и автосервиса 8-11 июня
5. Екатеринбург, КОСК "Россия", ул. Высоцкого, 14 Авто + мастер - 2006, 5-я межрегиональная выставка-ярмарка автотранспортных средств, товаров и услуг для автомобилистов 12-15 июня
Разработчик: Groove Games Издатель: Groove Games Год выпуска: 2007
Жанр: Arcade / Racing
L.A. Street Racing предлагает вам сесть за руль одной из 10 импортных спорт-каров, соревнуясь со своими соперниками по ночному городу, тюнингуя детали и запчасти своего железного коня.Вы постепенно ощутите, как ваш спорт-кар превращается в короля ночных дорог, вызывая бурю эмоций у зрителей и зависть у оппонентов. Но путь короля дорог будет не легким. Множество других игроков постоянно будут висеть у вас на хвосте. Игрок может всячески улучшать свою машину, устанавливать новые детали и ремонтировать старые. Детализированный город воссоздан по аналогии с Лос-Анджелесом, с скоростными автобанами и опасными поворотами, что делает ощущение динамических ночных гонок еще более интересным и опасным занятием!
LadaRacingClub 2! В симуляторе LRC2 от Кремля и до самых Воробьёвых гор мы сможем прокатиться на "Калине" и "Приора".На выставке КРИ 2007 можно было увидеть карту, на которой помечены значительная часть Ленинского проспекта и третьего траспортного кольца, участок от ул.Косыгина до м.Киевская и Лужников.А ещё есть детальный тюнинг и физика движения, не сравнимая с первой частью.Движок LRC 2 не имеет ничего общего со своим предшественником и написан с нуля. Дата выхода - 2007 год!
IMSA Gallardo Spyder является новым плодом кропотливой работы мастеров их тюнинг-ателье IMSA, где мощность серийного 520-сильного агрегата была взвинчена до 610 лошадиных сил.
После успешной презентации IMSA Lamborghini Gallardo GTV, спецы из ателье IMSA добрались и до кабрио, придав ему свой оригинальный стиль и так на «дцать» лошадок больше.
Так, после модификации силового агрегата, где был перепрограммирован блок управления, а также модернизирована впускная и выхлопная система, «силовик» приобрёл пакет мощности в 610 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 655 Нм (базовые 510 лошадиных сил и 510 Нм максимального крутящего момента).
Динамические качества Lamborghini Gallardo GTV были также значительно улучшены и за счёт более жёсткой подвески со специальными амортизаторами и пружинами, что значительно проявляется при вхождении в крутые
... Читать дальше »
Если Вы решили изменить внешний вид своего автомобиля, то начать, пожалуй, стоит с определения общего стиля. А это не так-то просто. Чаще всего люди зацикливаются на мелочах, что мешает увидеть полную картину.
Специалисты рекомендуют начинать с колёс. Первое - это, конечно, диски, их размер и рисунок. К дискам, естественно, подбирается резина - "максимально" широкая и низкопрофильная. Однако после того, как Вы поставите эти колёса на автомобиль, то сразу поймёте, что они не влезают в родные арки.
Вот тут и начинается творчество. Надо либо менять колеса на меньший размер, либо изменять размер и форму арок. Вписывать колёса в арки можно с помощью пластиковых накладок или меняя форму родного крыла с помощью турбинки и сварки.
Дальше начинается работа с передним спойлером - определяется форма и размер уже с учётом выноса колёс за пределы кузова.
Спойлеры бывают разной формы. Наиболее популярные в последнее время спойлеры с большими отверстиями для воздухозаборников, закрыты
... Читать дальше »
Как и в прошлом году, победой гонщиков из Владивостока завершились всероссийские соревнования по дрэг-рейсингу (гонкам на 402 метра) "Абсолютная Дрэг-Битва в середине России - 2006". В классе моноприводных машин лучшим стал Денис Беликов на Toyota Soarer. Самое быстрое время он показал в квалификационных заездах - 11.103 секунды, но выбыл из борьбы на полуфинальной стадии. Ну а в финале зрители увидели извечных друзей-соперников - Руслана Зуева (финалиста "Дрэг-Битвы 2005") и Романа Нагервадзе (чемпиона "Дрэг-Битвы 2005"), оба на Nissan Skyline. В первом финальном заезде победил Нагервадзе, а на второй заезд Руслан выехать не смог из-за поломки турбины. Проявляя настоящие принципы fair play, Нагервадзе попросил у организаторов дополнительное время для того, чтобы Руслан мог починить автомобиль, но, увы, исправить проблему быстро не удалось. Поэтому Роман, будучи уже в ранге чемпиона, второй заезд проехал в одиночку, явно с целью выжать все из своей машины и показат
... Читать дальше »
Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку передней оси, тогда задняя ось будет разгружена
Занос - это состояние поперечного скольжения автомобиля, которое обусловлено нарушением сцепления колес с дорогой. Такое может произойти в самых разных ситуациях. Скорость для этого не обязательно должна быть высокой. Если вам приходилось в дождливую погоду входить в поворот на большей, чем того требует покрытие, скорости, то вы наверняка почувствовали, как машину немного сносит вбок. Возможно, в вашей практике был и такой случай, когда вы на обледенелой дороге пытаетесь войти в поворот, а машина не слушается руля. Эти ситуации как раз иллюстрируют потерю сцепления с дорогой задних, передних или всех четырех колес. В автоспорте занос используется как инструмент управления автомобилем. Однако, вероятность того, что ситуация все-таки выйдет из под контроля водителя, существует. Неуправляемый занос представляет собой угрозу, тем не менее навык управления этим состоянием автомобиля полезен для всех видов автогонок. Далее мы расскажем о разновидностях заноса и техниках управления автомобиле
... Читать дальше »
У этого вида гонок есть немало общего с фигурным катанием. Главное для дрифтера – красота!
29 июля 2001 года британец Саймон де Банке установил рекорд Гиннесса по длительности бокового скольжения на автомобиле. Subaru Impreza WRX Саймона неслась по мокрому асфальтовому кольцу длиной 300 м в бесконечном заносе. Гонщика не остановил даже перегрев двигателя, с которым он справился, включив печку и выбрав щадящую передачу. Саймон остановился лишь тогда, когда у него кончилось горючее, проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут. А в 2005-м другой любитель скольжений, австралиец Р. Бруно, застолбил за собой рекорд по «пятакам», исполнив на своем Holden Gemini 64 оборота вокруг передней оси без остановки