Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход
Вы вошли как Мимо проходил | Группа "Гости"Приветствую Вас Мимо проходил | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Тюнинг автомобилей [73]
Здесь есть статьи про тюнингованые машины
Автоновости [25]
Новости сайта [53]
Автолюбителям [1]
Фильмы о стрит рейсинге [2]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Главная » 2007 » Май » 9 » СИСТЕМА ВПРЫСКА ЗАКИСИ АЗОТА NOS
СИСТЕМА ВПРЫСКА ЗАКИСИ АЗОТА NOS
11:59
Какой русский не любит быстрой езды? - будь то будничная поездка на работу, ночные гонки или официальный автоспорт. Темперамент? Амбиции? Просто кайф?
Так или иначе, практически каждый владелец авто мечтает о дополнительной мощности для своего железного коня. Обеспечить ее можно путем сжигания за единицу времени большего количества топлива, а вернее - правильной смеси топлива и кислорода. Добиться этого можно тремя способами:
- увеличение объема двигателя
- установка турбонаддува
- использование закиси азота

Красная кнопка системы NOS ("Nitrous Oxide System inc") - уже давно не просто завораживающее волшебство фильма "Форсаж", а доступная реальность.

С точки зрения соотношения денежных затрат и дополнительно получаемой мощности система впрыска закиси азота NOS обеспечивает самую высокую отдачу на каждый доллар вложений.

Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием в порт.

Закись азота представляет собой криогенный газ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (напомним, что мощность получается с помощью топлива, а закись азота просто позволяет сжигать большее количество топлива). Активируется система нажатием кнопки, но срабатывает только при широко открытой дроссельной заслонке - как только педаль акселератора будет утоплена в пол. Обязательно выполнение правила: в момент подачи закиси двигатель должен крутиться не менее 2500 оборотов/минуту.

А что нужно сделать первым, включить кнопку, а потом нажать на газ или наоборот - дело вкуса.

Самый обычный автомобиль с механической коробкой передач выдерживает дополнительные нагрузки не более 50 % от заводской мощности, автомат - не более 40 %. Русская машина "терпит" 50 %. Главное условие установки NOS - авто должен быть в рабочем состоянии

Среди автомобилей, успешно прошедших тест-драйв - Chrysler Cirrus, укомплектованный "мокрой" системой (+ 60 л.с.). Год выпуска - 1999, 2.5 литра, V6, автомат.

Хранится закись азота как сжатая жидкость. Но всегда есть остатки, превращающиеся под воздействием повышенной температуры подкапотного пространства в пар, и если в камеру сгорания сначала поступят они, задержка может быть 0,3 - 0,4 сек - смесь на доли секунды не правильная, более обогащенная.

Закись азота очень чувствительна к температуре окружающей среды: при уменьшении температуры давление в баллоне снижается, и отдача двигателя при включении нитроса резко падает. Нельзя забывать и то, что по мере использования газа давление в баллоне также уменьшается.

Итак, греем баллон… продувка… "пшик" (выпускаем скопившийся пар)… К старту готов! Результат разгона с закисью: 8 сек вместо 10 - официального времени, указанного производителем. "Подхват на нитросе" в динамике впечатляет ни чуть не меньше: тебя резко прижимает к сиденью, и, даже в горку, машина быстро уходит вперед. Четверть мили "заряженный" Chrysler проходит за 15,5 сек, родное же время на дрэге - 18,3 сек.

Любители покататься по городу, удивляя соседей по дороге своей динамикой и прытью, участники дрэга и уличных гонок, фанаты "светофорных гонок" и поклонники автоспорта - все любители погоняться оценят эти секунды по достоинству. Одним нажатием кнопки заурядный авто превращается в гоночный болид и с тем же успехом допускает обратную метаморфозу…

Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?

Производит ли NOS простые комплекты впрыска?

Какие существуют общие правила доработки двигателя, для установки мощных систем впрыска азота ?

Какие свойства окиси азота позволяют получить прибавку мощности?

На чем основываются заявления о надежности и мощности систем NOS?

На долго ли хватает баллона?

(C) 2006

Просмотров: 703 | Добавил: BANDIT | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
    >
RUSauto Все про наши тачкиКлуб ЛуАЗоводов
Клуб любителей ВАЗ 2104, 2105 и 2107Все о MAFIA и MAFIA 2 
Только русские файлы для gta san andreasАвтомобильный портал тюнинга
Red Line Team
DZ DesignStudio Тюнинг Vaz - Наша жизнь
 
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024