Многие скажут, что один вызывающий внешний вид ничего не решает. Но на то он и дракон, чтобы быть таким же злым внутри, как и снаружи.
Своему новому ВАЗ-2110 ростовчанин Алексей радовался недолго. Хотя его 16-клапанный мотор «дохлым» не назовешь, для гонщика-любителя он оказался слабоват. С него и пришлось начать доработку «десятки».
На некоторое время вторым домом для Алексея стал гараж, где на свет появился «Красный дракон», «вылупившись» из серийного автомобиля. В поисках информации по постройке тюнинг-каров ростовчанин как прилежный студент перелопатил гору специальной литературы. Понятно, далеко не на все вопросы ему удалось найти ответы в книжках – до многих сложных конструкторских решений он дошел сам. А еще ему пришлось немало поработать своими руками. Зато теперь Алексей с гордостью может сказать, что сам сделал свой ав
... Читать дальше »
Кажется, где-то мы это уже видели. Такая же тольяттинская «двенадцатка», та же неординарная внешность, те же сабвуферы, угрожающе смотрящие на каждого, кто подходит к поднятой двери багажника. Тот же ряд кубков на крыше и та же наша ревность, вызванная дерзкой победой пришельцев на наших, украинских соревнованиях. Нет, кубков для братьев-славян не жалко, но нельзя же вот так, по-римски, приехать, увидеть и победить.
Это на самом деле было ровно год назад: заключительный этап чемпионата Украины по автозвуку и тюнингу в Крыму, команда никому не известных курских парней с черным ВАЗом и их безоговорочная победа в состязаниях по звуковому давлению в классе с четырьмя басовыми громко
... Читать дальше »
2007 год стал годом возвращения супер-редкого Nissan Skyline HKS Zero- R на базе BNR32 с полностью модернизированными двигателем,трансмиссией и подвеской. История этого уникального автомобиля началась в начале 90-х годах, когда японский офис HKS решил сотворить несколько новых стрит-каров с высокими эксплуатационными характеристиками. Изначально в проекте было заложено создание четырех машин. Однако, когда подошло время регистрировать эти автомобили как уникальные модели, не связанные с брендом Nissan, возникли сложности. В то время в Японии действовал закон, согласно которому HKS были обязаны провести несколько краш-тестов, и только после этого они могли получить одобрение. Разумеется, такое мероприятие вылилось бы для HKS в огромную сумму – 13 миллионов йен ($116 400) на каждую машину, – поэтому проект пришлось закрыть. В и
... Читать дальше »
Если Вы решили изменить внешний вид своего автомобиля, то начать, пожалуй, стоит с определения общего стиля. А это не так-то просто. Чаще всего люди зацикливаются на мелочах, что мешает увидеть полную картину.
Специалисты рекомендуют начинать с колёс. Первое - это, конечно, диски, их размер и рисунок. К дискам, естественно, подбирается резина - "максимально" широкая и низкопрофильная. Однако после того, как Вы поставите эти колёса на автомобиль, то сразу поймёте, что они не влезают в родные арки.
Вот тут и начинается творчество. Надо либо менять колеса на меньший размер, либо изменять размер и форму арок. Вписывать колёса в арки можно с помощью пластиковых накладок или меняя форму родного крыла с помощью турбинки и сварки.
Дальше начинается работа с передним спойлером - определяется форма и размер уже с учётом выноса колёс за пределы кузова.
Спойлеры бывают разной формы. Наиболее популярные в последнее время спойлеры с большими отверстиями для воздухозаборников, закрыты
... Читать дальше »