Аэродинамическая «пластмасса» задумывалась для эффективного распределения прижимной силы и снижения подъемной, действующей на автомобиль. Однако многие покупатели покупают обвес ради его дизайна.
Порой пластик действительно может исправить некоторые заводские просчеты в стилистике. Разработка Lada Kalina началась давно, и за «время пути» машина успела устареть. Формы Kalina возвращают нас в эпоху автобиодизайна, уже давно вышедшего из моды. Автомобили подобного класса редко отличаются выдающейся внешностью. Тем не менее отечественные тюнинговые компании своими разработками показывают, что Kalina представляет собой весьма неплохой объект для творчества. Тольяттинские тюнеры отреагировали на появление нового отечественного компактного автомобиля с завидной оперативностью, и теперь владельцам Kalina представлен неплохой выбор аэродинамических обвесов.
В Италии местная дизайн-студия создала необычную тюнинговую… Lada Kalina, передает тольяттинское издание «АвтоМеридиан». По словам создателей этого автомобиля, они хотели сделать так, чтобы российская Kalina была похожа на хищную касатку. И, признаться, у них это удалось. Наша «ягодка», окрашенная в белый и черный цвета, действительно стала смотреться очень агрессивно.
Пока такая Lada Kalina создана лишь в единственном экземпляре. Но не исключено, что скоро итальянцы наладят серийное производство данных тюнинговых обвесов.
Очень оригинальный тюнинг нашего ВАЗ 2105. От всех остальных “тазиков” эта машина отличается наличием двигателя от Nissan Skyline, объемом 2.5 литра с системой Би турбо. Очень неплохой автомобиль. К его созданию явно приложил руку мастер.
ВАЗ 2108 с оригинальным тюнингом, эта машина всего трех местная, у неё единственное место сзади зажато между колонками. У машины расширены арки, установлены 17 дюймовые диски и она тяжелее обычной машины килограмм на 200. Двигатель 1.6 форсирован до 120 лошадей, жесткая ходовая и 8-й ряд в коробке. Главная пара с отношением 4,3 и дифференциал повышенного трения. Задние тормоза кстати дисковые, но без механизма распределения тормозных усилий.
SPORT авто. Рабочий объём 1870 кубиков, доработана ГБЦ, горбатый вал, разрезная шестерня, большие клапана, установлены два сдвоеных карбюра Weber 45. Двигатель выдаёт 165 л.с. раскручивает до 14000 об/мин. Подвеска каяба Sport (занижена на 7см), Диски R15, Спортивные сиденья, стробоскопы под решёткой, 4 туманки, ксенон Hella, Альтернативная задняя оптика, масло везде Castrol
«Псих ненормальный! Смотри, кузов весь лысый: ни замков, ни ручек! Черная оптика – улет. Нет, а жабры каковы! Этот Макс, он точно крейзи!» Так или примерно так отзывается пипл о Максе и его «десятке». Но эти эмоциональные оценки в данном случае звучат как комплименты.
Между тем Максим Янин с самого своего розового детства мечтал о собственном автомобиле, и уже тогда знал, что его «машиночка» стандартной не останется. Прошло совсем немного времени, и Макс уже стоял перед выбором «донора» для будущего сногсшибательного тюнинг-проекта. У знатока и ценителя отечественных «тачил» в такой ситуации есть безотказный вариант – «десятое» семейство. Тут все козыри налицо: 16-клапанный мотор, элегантный внешний вид и громадное пространство для доработок… И Макс взял себе ВАЗ-2110.
Идея проекта не отличалась особой новизной: Максим х
... Читать дальше »
Забудьте от новом BMW M3! Зачем он нужен, если есть старенький и давно полюбившейся CSL, который перестроить под 550-сильный «гешос» не составляет в последнее время особых проблем. Компания Bremgo, которую большинство фанатиков моторспорта знают, как надёжного партнёра в области запчастей, представила на базе BMW M3 CSL заряжённый до 550-лошадиных сил суперкар в дерзком боди-ките и способностью делать «максималку» до 340 км/ч.
Напомним, что подобная «тройка» CSL с 550-сильным V10, но от тюнера G-Power, была представлена буквально пару дней назад. Сегодня же в данном сегменте засветился и другой спец — компания Bremgo, решившая представить не только 550-сильное модифицированное сердечко, но и полностью перебрать кузов и салон суперкара, где выкинув всё ненужное подвела общий вес CSL под 1 300 кг. Таким образом, по утверждению самих «брембовцев», заряжённый CSL способен ра
... Читать дальше »
В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар?
Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая!
Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной « Л
... Читать дальше »
Да и какие тут шутки, если вазовская «семерка» только что разогналась на динамометрической дороге автополигона до 197,2 км/ч!
А началось все с того, что наши давние знакомые из ателье KarTuning пообещали предоставить на тест отечественные машины, которые могут за час преодолеть 200 километров.
УДИВЛЯТЬ…
От классической модели с аэродинамикой кирпича и впрямь трудно ожидать подобных показателей, поэтому мчащаяся на полном газу «семерка» ощущения вызывает, мягко говоря, неоднозначные. Тут впору вспомнить незабвенного «Карла» из «Трех товарищей» Ремарка. Гоночный автомобиль с допотопным кузовом в романе играл воспитательную роль: он ставил на место зарвавшихся
... Читать дальше »