Двигатель ЗМЗ 406, 2.55л 16v, облегчённый коленвал от ЗМЗ 409 (94мм), кованая поршневая 93.0мм. Доработаны каналы ГБЦ, клапаны, дюралевые тарелки клапанов, распредвалы ОКБ Двигатель 42/38. Литой впускной коллектор под заказ, ресивер Passik 4 литра, дроссель 60мм. Выпуск на 55мм трубе Passik. Облегчённый маховик ЗМЗ 406, переточенный под сцепление от BMW. Блок сагрегатирован с КПП от 2141 через плиту-проставку. То рмоза передние дисковые 4-поршневые от 2140, задние дисковые 4-поршневые также от 2140. Резина 205/50 R16 на дисках ВСМПО. Самодельная растяжка передних стоек. В машине ещё много всяких переделок и доработок, о которых сам хозяин уже забыть мог, ну а я тем более. Сейчас систему управления двигателем перевели на контроллер Абит 4.5, написали программу по ШДК. В ближайших планах замена ресивера на новый, увеличенного до 5 литров объёма.